|
любитель футбола взбирается наверх и идет к антенне. Присевшего за генератором шпиона-террориста он, разумеется, не замечает. Подкрадываемся к охраннику сзади качественно оглушаем и, познакомившись поближе с содержимым его карманов, находим его личную карточку. С ее помощью мы можем попасть внутрь этого здания. В центре комнаты на подъемнике стоит кабина грузовика, у стены слева добросовестно мерцает снегом помех экран телевизора, а рядом с ним... рядом с ним находится кнопка внешнего освещения! Отлично! Нажимаем на нее несколько раз и разряжаем обойму в охранника, забежавшего внутрь помещения, для того чтобы выяснить, что здесь, черт побери, происходит. Минус два. Теперь осталось только разобраться с роботами. Выходим из ремонтной мастерской и, стараясь не попасть в поле зрения патрульного робота, бежим ко входу в здание слева. Для того чтобы попасть внутрь нам опять придется воспользоваться карточкой охранника. Внутри нас встречает чрезвычайно доброжелательный техник. Хороший человек, с таким и поговорить приятно. Расспросив нашего нового знакомого об управлении воротами шахты монорельса, мы устанавливаем электромагнитную мину в зарядное устройство на стене слева. Не волнуйся, приятель, это всего лишь новый анализатор. Теперь дело за малым: подключаемся к пульту и вызываем первого патрульного робота. Он появляется на пороге и пытается приблизиться к зарядному устройству. Упс, кажется, он сломался. Ну, ничего, мы сейчас вызовем второго - возможно, с ним все будет в порядке. Нет? Странно. Ну, ничего, не волнуйся, приятель, это целиком наша вина. Мы сами пойдем с докладом... а кстати, где тут раздают коды от главных ворот? Ах, в бункере... Ну, что ж, спасибо, учтем. Выходим из здания и, теперь уже не скрываясь, бежим к дальним воротам. Они также открываются с помощью карточки охранника. Взбегаем вверх по лестнице и заходим внутрь башни. В дальней части экрана виднеется ... Далее >>
|