|
одного из них торчит край свернутой в трубку карты. Чтобы получить ее, Ас-Саиф должен войти в игру. Даже не пытайтесь вспомнить правила, по которым играли в шахматы в тринадцатом веке: эти подробности нам не понадобятся. Выбирать, чем ходить, тоже не дадут. Наш герой всегда делает больше, чем от него ждут. Он не просто спасает белых от поражения, но приносит им победу. Сb2 - d4. Мат. Карта расстелена на земле, но воспользоваться ею нельзя, пока досконально не изучим брошь. Она слишком мала. Но ведь вы уже подняли с земли увеличительное стекло? Невразумительные советы дает Ас-Саифу проигравший шахматист. Он имел в виду, что нажимать на кнопки с цифрами нужно иголкой: 1, 2, 5 в любом порядке. Стрелка, в которую превратилась брошь, соединяет точки на карте. Аламут? Не нужно быть знатоком истории секты ассасинов, чтобы догадаться, о ком вскоре пойдет речь. Привет, Broken Sword! Игроки боятся говорить на опасную тему. Прежде, чем вернуться к астрологу, можно поймать мышь, снующую между корзинами неподалеку и разжиться навозными лепешка- ми, припрятанными в горшке. Скоро все это пригодится. В разговоре с Камаром сквозит некоторая непоследовательность: что на самом деле ... Далее >>
|