|
доме жил раввин, который не умел работать молотком (h). Нам этот инструмент еще пригодит- ся. Большой ключ заржавел, его надо смазать маслом. Теперь Ас-Саиф откроет дверь в чулан и заберет лестницу (#). Где-то наверху ковыляет по лесам и кряхтит хро- мой. Пора его навестить. Забираемся по лестнице в люк и вперед и направо до вхо- да на второй этаж. Там уже застыл негостеприимный хозяин с увесистым булыжником в руках. Если вы не хотите перезагружать игру, вследствие преждевременной кончи- ны героя, не стоит лезть вверх и подставлять голову под удар (подобные же опас- ности будут поджидать Ас-Саифа и впредь). Чтобы противник отступил, нужно поще- котать ему пятки мечом. На втором этаже он попытается проломить пол - быстро пе- ререзаем веревку на ведре с камнями. Доски здесь гнилые: чтобы пройти вперед, Ас-Саиф должен выбирать те, что покрепче. На третьем этаже ему ничего не угрожа- ет, можно подобрать с пола кувалду. Не обращая внимания на мольбы, Ас-Саиф пре- следует несчастного, закрепляет веревку за крюк и перелетает на скалы. Идем по верхней тропинке. Дыхание загнанного зверя за ширмой во второй пещерке. Легкий укол мечом - он больше не опасен. Теперь можно и поговорить. ... Далее >>
|