|
от потопа вампиров неопределенного пола боком, по-паучьи, выбираются на свет. Не правда ли, знакомые повадки? Хотя дивы в замке Дракулы были куда красивей, сразу угадывается общая природа. В бою враги ведут себя пассивно: достаточно обнажить меч, и ближайший противник отступает. Вы можете преследовать его, прыгая по кам- ням против часовой стрелки. Перескочив через поток, Танкред отрезает пути к бег- ству и наносит - единственный - решающий удар. На стоянке каравана герой знакомится со своим будущим биографом. Киот ка- кой-то несимпатичный: мордочка суслика, масляные глазки, умильный голосок. Пом- ните, мы сталкивались с ним у одной знакомой в караван-сарае? Даже трудно пове- рить, что мудрый рассказчик нашей истории и этот юнец - одно и то же лицо. Впро- чем, пройдет немало лет: все мы изменимся, и некоторые - к лучшему. Предотвратив стычку с разбойниками и поговорив со всеми тремя спутниками, Ас-Саиф засыпает на голой земле. И снится ему страшный сон. Отвратительное су- щество, один вид которого парализует волю, швыряет в героя огненными шарами. Первый приходится пропустить, но больше трех ударов мы не выдержим. Надо пры- гать. Пытаться достать противника с помощью оружия бесполезно, ... Далее >>
|