M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Пророк и убийца

Тип документа : Solution Всего страниц : 19 Текущая : 2

Если пройти прямо и направо, войти в дом и заглянуть в глухой
задний дворик,
можно найти труп другой собаки, погибшей голодной смертью (+).
Здесь уже ничем
не поможешь. Два квартала налево от собачьего перекрестка,
входим: в углу боч-
ка, а в ней сочный кусок мяса (m). С улицы доносится призывный
лай. На, ешь.
Пес бросается прочь, Ас-Саиф может последовать за ним, если будет
следить за
его перемещениями. Наконец, собака замирает в новой точке
(?). Мимо нее по пе-
реулку до упора: над головой люк (0), ведущий на строительные
леса. Прорубаем
путь мечом, но нет лестницы, чтобы подняться. Впрочем, пока
неясно, зачем это
нужно. Уже давно внимание Ас-Саифа привлекают визг пилы и стук
молотка. Можно
идти на звук; источник его ($) окажется на лесах (==). В
контакт строитель всту-
пать не хочет. Отходим назад и подбираем с земли камешки (*).
Меткий бросок -
колченогий спасается бегством, Ас-Саифу достается трофей, сосуд с
маслом. Чтобы
преследовать беглеца, нужна лестница. Бесполезно искать ее на
захламленных стро-
ительным мусором улицах Джебуса. Ничего полезного здесь нет:
чаще всего попада-
ются пустые ведра, но даже их взять нельзя.
От места несостоявшегося разговора налево, потом направо. В этом
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


(Все страницы)
Кто прислал: Juli Когда: 20:10:2001 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.29 19:12:41All Rights Reserved