|
Заклинания и способности Если вы набрали максимальные для основной игры 2950000 опыта, то уже при получении следующего уровня вас ждет получение новых способностей. Что они дают? Ну, дают они всем разное ≈ магам дополнительные слоты заклинаний и сами заклинания, в том числе запредельные заклинания 10-го уровня, которые обычным путем не п Хорошее начало.
оучишь. Sorcerer таким образом может значительно расширить свой спектр заклинаний. Ворам ≈ способности типа постановки дополнительных крайне мощных ловушек или возможности спастись от неминуемой гибели (путем временного улучшения спасбросков и АС). Воинам ≈ возможности, дающие до 10 атак в раунд (хотя и ценой ухудшения THAC0, что очень прокачанным воинам до лампочки) или критический удар, убивающий насмерть существа от 8-го уровня и ниже. Правда, вот эти способности уже активизируемые и длятся всего несколько раундов боя. Но иногда этого бывает вполне достаточно для полной и окончательной победы. Да и сами подумайте ≈ если воин пробьет хотя бы 6 ударов из 10 (а бьет он обычно в таких условиях не меньше 20 пунктов урона), то мало какой противник выживет в таких условиях хотя бы пару раундов. Причем способности самым причудливым образом объединяются у мультиклассовых персонажей, причем им позволяется выбирать любые способности при повышении в любом классе. Так, Jan Jansen может при каждом повышении в классе добавлять себе новую ловушку, совершенно наплевав на магические способности. А вообще способностей очень много, и выбор их за вами. Советы по ним дать крайне сложно. Магия обрела ряд новых заклинаний, но и старые не остались забытыми. Breach и Pierce Magic (хотя в качестве варианта здесь ... Далее >>
|