M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Divine Divinity

Тип документа : Solution Всего страниц : 40 Текущая : 17

Скорость восстановления растет с мастерством. Время восстановления 1 хит-пойнта составляет 12, 10, 8, 6, 4 единицы.
Path of Lore (Путь преданий)
Identify (определение предметов), пассивное
Переход на 1, 5, 9 13, 17 уровне.
Дает возможность самостоятельно определять предметы 1, 2, 3, 4, 5 уровней, а значит, экономит много денег.
Alchemy (алхимия), пассивное
Переход на 3, 9, 15, 21, 27 уровне.
Дает возможность варить зелья из грибов и трав.
Первый уровень дает возможность только смешивать бутылки между собой. Изготовление новых зелий доступно со второго уровня.
Второй уровень ≈ маленькие зелья, третий ≈ нормальные, четвертый ≈ суперзелья, пятый ≈ дает возможность дополнительно усиливать мощь снадобий, добавляя катализаторы (Augmentors).
Know Creature (распознавание монстров), пассивное
Переход на 3, 7, 11, 15, 19 уровне.
Определяет монстров до 10, 20, 30, 40, 50 уровня.
На первом уровне видно только количество хит-пойнтов монстра, на втором также нанесенный ему ущерб и броню (Armor), на третьем ≈ способности к нападению и защите (Offence и Defence), на четвертом ≈ вероятность удара (Chance to Hit) и радиусы зрения и слуха, на пятом ≈ сопротивляемость к магии. В общем, туча сведений, отвлекающих вас от боя. Ведь после боя все эти нужные знания можно в спокойной обстановке почерпнуть из дневника охотника за головами.
True Sight (истинное зрение), пассивное
Переход на 10, 14, 18, 22, 26 уровне.
Способность видеть невидимые создания (например, замаскировавшихся опытных убийц) на расстоянии 2, 4, 5, 6 и 7 единиц.
Blind (ослепление), активное
Переход на 8, 12, 16, 20, 24 уровне.
Уменьшает радиус зрения врагов на 20%, 40%, 60%, 80% и 100% (то есть в упор не видят, подходи и бей).
Заклинание продолжается 5, 5, 10, 10, 15 единиц времени.
Цена ≈ 8, 10, 12, 14, 16 маны.
Skin of Poison (ядовитая кожа), активное
Переход на 16, 20, 24, 28, 32 уровне.
Позволяет намазаться ядом без вреда для себя. Тогда всякий, кто ударит вас, получит ущерб от яда. Величина ущерба зависит от вида используемого яда. Мазаться сразу из двух пузырьков бессмысленно ≈ сработает только один.
Пузырька хватает на противодействие 10, 20, 30, 40, 50 ударам. Затрат маны не требуется.
Curse (проклятие), активное
Переход на 12, 16, 20, 24, 28 уровне.
Цель теряет 5%, 5%, 10%, 10%, 15% от способности к атаке и защите (Offence и Defence) и становится на 5%, 10%, 15%, 20%, 25% медленнее.
Заклинание длится 5, 5, 10, 10, 15 единиц времени.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40


(Все страницы)
Кто прислал: Евгений Когда: 18:11:2002 - стр. 17 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.29 04:04:05All Rights Reserved