M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Divine Divinity

Тип документа : Solution Всего страниц : 40 Текущая : 27

На северном поле вы увидите картину: стоящий сундук, разрытая могила, а рядом лежит мертвый крестьянин. Если вы сунетесь туда ≈ появятся сразу четыре ядовитые змеи в очень плохом настроении. Когда вы их убьете, вам достанется награда ≈ 100 монет.
Кто отравил урожай?
На северо-востоке сельскохозяйственного района стоит дом, в котором живут муж с женой ≈ Hugh и Elli. Хьюдж ≈ глава здешней общины фермеров. Он расскажет, что собранное зерно портится в амбарах по непонятной причине (harvest disaster). И попросит рассказать ему, если вы узнаете, в чем дело. Иначе фермеры могут не пережить зиму.
Решение проблемы находится в маленькой рощице к западу от трактира ⌠Голубой боров■, где вход в пещеру. А в пещере вы найдете вредоносного орка и бочки с ядом, которыми тот и травит зерно. Найдя, возвращайтесь к фермеру. Награда ≈ около 15000 очков. Правда, на этом дело не окончится ≈ этот квест переплетается с поисками причин чумы, начавшейся в Ривертауне.
Найти источник чумы, поразившей Ривертаун ≈ продолжение
Исследовав подвал ⌠Голубого борова■, вы найдете там запертую комнату с точно таким же ядом, каким травил урожай орк. Идите к трактирщику Splinter и поговорите с ним. Он расскажет, что подвал арендован доктором Elrath и, вероятно, тот использует яд для поисков лекарства от болезни. Он порекомендует вам поговорить с самим доктором.
Доктор живет в доме на юго-востоке рыночной площади. Замечу, что разговор с ним даст мало, если не сказать вообще ничего. Надо обследовать дом доктора. Если дом заперт, обойдите его с юга, нажмите Alt ≈ и вы легко найдете ключ от входной двери. Заходите (вход с севера). В первой комнате ничего нет. Дверь в коридор заперта. Посмотрите на лампады на стенах дома. Часть из них ≈ это не просто светильники, а рычаги. Их три в первой комнате, один в коридоре и один во второй комнате. Переключая их, можно добраться до южной комнатки с лестницей в подвал.
Внизу дверь завалена тюками. Кроме того, в подвале есть сторож ≈ джинн (Djinn). Не слишком крутой, но будьте готовы. Убив, идите к столу с расчлененным телом на нем. Прочтите и положите в багаж как доказательство преступления ⌠доктора■ записку, адресованную Елрафу. Оказывается, доктору было велено отравить солдат в казармах, а он вместо этого отравил колодец в бедной части Ривертауна. То есть он сам виновен в эпидемии! И теперь надо остановить его, пока он не добрался до казарм. Не забудьте взять со шкафа в углу две красных бутыли ≈ противоядие от болезни.
Поднимайтесь наверх, скажите доктору о разоблачении и идите к командующему Ральфу, который находится в здании южнее замка Стормфист. По пути на вас нападут подосланные доктором убийцы ≈ трое-четверо. Отрапортуйте Ральфу. Репутация поднимется +1, а квест будет сдан.
Вылечить трех больных коричневой чумой
Зараженный чумой район находится к югу от бедной части Ривертауна. Он огорожен забором, и у ворот дежурят солдаты. Пройти туда можно через примыкающий дом на западе. Взламываете наружную дверь и проходите сквозь него.
В других трех домах находятся трое больных ≈ девушка и двое мужчин. В вашем дневнике после разговора с ними появятся три разных квеста. Но, к сожалению, в подвале доктора было только две бутыли с антидотом. Придется делать выбор. Один из больных ≈ Tibus, сын богатейшего купца Вердистиса сэра Данте. Только учтите, что если вы вздумаете пойти к Данте за наградой, которую вам обещает сын, тот ничего не даст. А еще может и ругнуться, зачем вы спасли этого бездельника.
Второй больной тоже не ангел. Если он выздоровеет, то поведает вам свою мечту открыть игорный дом. Чтоб людям было весело, а ему хорошо. Решайте сами, кого лечить.
Таверна ⌠Голубой боров■ ≈ торговец Элгамон
У стойки бара в Blue Boar Inn стоит человек по имени Elgammon. Он предлагает вам разнообразные ⌠магические■ вещи, ни одна из которых не работает. Стоят они, однако, по 500 монет каждая. После того как вы купите у него летающий коврик, магическое зеркало, светящийся в присутствии орков кинжал и что-то еще, вам дадут экспу. Зачем это надо, не совсем понятно.
Таверна ⌠Голубой боров■ ≈ письмо в Вердистис
В дальней северо-восточной комнате таверны живет девушка Harriet. Ее деревню сожгли
По дорогам бродят банды
разбойников. Схватки с ними
- красивое зрелище.

орки, она хочет уехать в Вердистис к оставшемуся в живых родственнику ≈ дяде Аnthrabert, который работает трактирщиком в Ducal Inn ≈ таверне в Вердистисе. Туда вам идти так или эдак, поэтому роль почтальона вас не обременит.
Проклятое аббатство
На севере за полями находится проклятое аббатство. По словам окрестных крестьян, вокруг бродят мертвецы, а по ночам там слышны душераздирающие стоны. Насчет мертвецов ≈ это правда. В лесах вокруг лежат в земле множество corpse ≈ бродячих мертвецов, которые встают из земли при вашем приближении. На 12-м уровне за упокоение их дают по 3500 очков, а делать это несложно. Поэтому обойдите вокруг аббатства, прочешите лес ≈ пару уровней вы заработаете.
Иногда попадаются твари покруче ≈ плюющиеся ядом зомби. Их лучше уничтожать из лука или магией с дистанции. Во дворе аббатства вас встретит команда стальных монстров ≈ скелеты, conjurer, стражи. Будет несколько личей. Зачищайте двор и здание и спускайтесь в подвал.
Через ловушки и толпы монстров вы доберетесь до библиотеки. Там вы найдете Marvellous ≈ древнее создание иной эпохи, который и наложил проклятье на монастырь, а себя заточил в библиотеке, охраняя плоды своих исследований. Он просит у вас 1000 монет. Если дать ≈ получите много очков опыта сначала за щедрость, а потом когда он исчезает. Если не желаете платить ≈ приготовьтесь к крутому бою с кучей нежити. Можете подраться, а потом заговорить снова. Тогда вы получите всю экспу. Но если напасть второй раз, Марвеллоус не станет с вами больше разговаривать. Закончив с ним, осмотритесь. Во-первых, здесь найдется еще один свиток людей для активации телепортеров. Во-вторых, вы прочтете книгу и узнаете о трех магических предметах ≈ мече, кинжале и амулете ≈ из которых нужно сделать один.
О снятии проклятья расскажите крестьянину, живущему в доме к югу от ворот аббатства. Кроме экспы, в порыве благодарности тот предложит вам приготовить ванну.
Оскверненная церковь
Находится к северу от аббатства. Подойдя к ней, вы увидите ролик про то, как несколько духов нападают на двух священников, убивают одного, а другой бежит и прячется в исповедальне. Заходите в церковь. Справиться с духами несложно, но кроме них, вы встретитесь с личем. Впрочем, метеоритный дождь прекрасно на него действует. Перебив нечисть, спускайтесь в подвал тем же путем, что и сбежавший священник. Поговорите с ним. Он расскажет, в частности, что на улицах Ривертауна он подобрал сироту Винни, но тот работает в церкви спустя рукава. Поговорив, выходите из подвала и становитесь свидетелем того, как малолетний негодяй писает на алтарь. Спуститесь снова и расскажите об этом Father Thofolus. Тот сразу поймет, почему осквернена церковь. Квест сдан.
Наследство Джеремайи
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40


(Все страницы)
Кто прислал: Евгений Когда: 18:11:2002 - стр. 27 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.29 09:21:56All Rights Reserved