![](/i/spacer.gif) |
Hammer Expertise (мастерство молота ≈ в этой игре ударное оружие тоже делится на классы), пассивное
Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.
Время между атаками уменьшается на 1, 1, 2, 2, 3 единиц..
Появляется шанс нанесения смертельного удара 1%, 2%, 3%, 4%, 5%.
Ущерб от удара молотом возрастает на 4+30, 8+40, 12+50, 16+60, 20+70.
Spear Expertise (мастерство копья), пассивное
Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.
Брошенное во врага копье наносит 60%, 70%, 80%, 90%, 100% обычного ущерба.
Время между атаками уменьшается на 4, 5, 6, 7, 8 единиц.
Ущерб от удара копьем возрастает на 5+10, 10+20, 15+30, 20+40, 25+50.
Bow Expertise (мастерство лука), пассивное
Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.
Время между атаками уменьшается на 3, 6, 9, 12, 15 единиц.
Crossbow Expertise (мастерство арбалета), пассивное
Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.
Время между атаками уменьшается на 1, 2, 3, 4, 5 единиц.
Ущерб от арбалетных стрел возрастает на 10+30, 15+35, 20+40, 25+50, 30+60.
Shield Expertise (мастерство щита), пассивное
Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.
Возникает вероятность нанести удар щитом. Эта вероятность равна 5%, 10%, 15%, 20%, 25%.
Успешный удар щитом наносит ущерб 12+10, 18+15, 24+20, 30+25, 36+30.
Path of Warrior▓s Lore (Путь воинских легенд)
Augment Damage (увеличенный ущерб), пассивное
Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.
Каждый успешный удар наносит дополнительный ущерб 1+2, 2+4, 4+6, 8+8, 10+10.
Repair (ремонт), активное
Переход на 1, 7, 3, 19, 25 уровне.
Можно починить любую вещь до 60%, 70%, 80%, 90%,
Геймплей разнообразен: иногда
приходится сражаться с одним,
... Далее >>
|