![](/i/spacer.gif) |
но очень сильным монстром,
а иногда...
100%.
Первая степень ремонта ≈ необходимое умение, а вот остальные не особо нужны (60% броня защищает не хуже 90% ≈ характеристики предметов в этой игре, в отличие, скажем, от Morrowind, от степени износа не зависят).
Stun (оглушение)
Переход на 3, 7, 11, 15, 19 уровне.
Появляется вероятность оглушить врага. При этом он ⌠замирает■ на 10 временных единиц. Вероятность равна 5%, 10%, 15%, 20%, 25%.
Правда, могут быть оглушены только твари с духовной сопротивляемостью (Spiritual Resistance) не выше 10%, 20%, 30%, 40%, 50%.
Augment Defence (увеличенная защита), пассивное
Переход на 5, 11, 17, 23, 29 уровне.
Уровень брони растет на 10%, 20%, 30%, 40%, 50%. Исключительно полезное умение.
Poison Damage (атака ядом), пассивное
Переход на 5, 11, 17, 23, 29 уровне.
С вероятностью 10%, 15%, 20%, 25%, 30% любой удар наносит дополнительное поражение ядом.
Удар ядом наносит ущерб, равный 4+6, 8+10, 12+14, 16+18, 20+22.
Fire Damage (атака огнем), пассивное
Переход на 5, 11, 17, 23, 29 уровне.
С вероятностью 10%, 15%, 20%, 25%, 30% любой удар наносит дополнительное поражение огнем. Все виды ущерба дополняют друг друга. Если ваш герой владеет умением Poison Damage и Fire Damage, значит, он будет дополнительно бить и ядом, и огнем.
Удар огнем наносит ущерб, равный 4+6, 8+10, 12+14, 16+18, 20+22.
Lightning Damage (атака молнией), пассивное
Переход на 5, 11, 17, 23, 29 уровне.
С вероятностью 10%, 15%, 20%, 25%, 30% любой удар наносит дополнительное поражение электричеством.
Удар электричеством наносит ущерб, равный 4+6, 8+10, 12+14, 16+18, 20+22.
Repel Damage (отражение ущерба), пассивное
Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.
Часть нанесенного вам ущерба возвращается к врагу и наносит ущерб ему.
Отражается, соответственно, 5%, 10%, 15%, 20% и 25% ущерба.
Path of the Ranger (Путь рейнджера)
Elven Sight (взгляд эльфа), пассивное
... Далее >>
|