|
В зависимости от крутости основных характеристик героя определяется прокачанность его второстепенных характеристик. Жизни (Hit Points) ≈ количество единиц здоровья, которыми обладает герой. Чем их больше, тем живучей наш аватар. Сильно зависит от выносливости и силы персонажа, при каждом новом уровне общее количество жизней увеличивается на 2. Потратив одну единицу на развитие, можно прикупить еще 4 жизни. Очень важно для воина.
Усталость (Fatigue) ≈ гибрид понятий ⌠мана■ и ⌠стамина, выносливость■. Все действия, требующих определенных усилий, тратят усталость. Бег во время боя, получение ударов тупым и не очень оружием, а также произнесение заклинаний ≈ обычно именно из-за этих действий герой устает. Как только усталость персонажа становится равной нулю, он теряет сознание, падает на землю и лежит, пока не очухается. Сильно зависит от воли и выносливости героя. При каждом новом уровне общее количество усталости увеличивается на 2. Потратив одну единицу на развитие, можно прикупить еще 4 усталости. Очень важно для мага. Грузоподъемность (Carry Weight) ≈ полностью зависит от показателя силы героя, определяет, как много вещей он может нести и при этом не уставать. Бонус к урону (Damage Bonus) ≈ именно благодаря этому бонусу сильные персонажи способны нанести в рукопашном бою более мощный удар. Дальность броска (Throwing Range) ≈ зависит от силы героя, определяет, насколько ... Далее >>
|