|
далеко он может бросить то или иное оружие. Скорость (Speed) ≈ чем выше ловкость, тем выше скорость. Логично? Скорость в походовом режиме определяет, сколько очков действия получает герой за один ход. Вместо одного раза он может выстрелить дважды и т.п. Скорость в режиме реального времени определяет, насколько быстро герой делает то или иное движение. То есть за пять секунд реального времени он может взмахнуть мечом не один раз, а два или три. Бонус к защите (Armour Class Bonus) ≈ определяется ловкостью. Чем она выше, тем легче герою уходить от вражеских атак. Скорость лечения (Heal Rate) ≈ зависит только от выносливости персонажа, решает, насколько быстро герой будет лечиться во время отдыха. Скорость нейтрализации организмом яда (Poison Recovery Rate) ≈ чем выше выносливость, тем быстрее герой сможет самостоятельно, без всякого лечения, перебороть действие отравы. Бонус к общению (Reaction Modifier) ≈ зависит от красоты. Чем выше этот бонус, тем лучше изначальное (ДО разговора) отношение к герою со стороны других персонажей. Максимально возможное количество соратников (Maximum Followers) ≈ чем выше это значение, тем больше персонажей смогут присоединиться к вашему небольшому отряду. Чтобы получить максимальное количество соратников, достаточно взять значение харизмы и поделить его на 4. То есть при харизме в 16 (16/4 = 4) можно взять в отряд еще четверых.
... Далее >>
|