|
Ученик ≈ взлом занимает ровно в два раза меньше времени. Эксперт ≈ успех взлома не зависит от того, насколько темно или светло. Мастер ≈ пенальти за отсутствие отмычек снижается вдвое. Минирование/разминирование ловушек (Arm/Disarm Traps) (Наблюдательность) ≈ искусство работы со взрывоопасными устройствами. Ученик ≈ на работу не влияет, насколько вокруг темно или светло. Эксперт ≈ при критической удаче персонажа в разминировании он получает предмет, бывший частью ловушки, ≈ вроде стрелы или динамита. Мастер ≈ если персонаж действует неудачно (но не критически неудачно), то у него появляется еще один шанс.
Прохождение Arcanum Примечание. Игра была пройдена эльфом-магом с прокачанными до максимума Charisma, Intelligence & Willpower, а также скиллом Persuasion (убеждение). Просьба это учесть. Хмм, слыхали такую поговорку: ⌠Как новый год встретишь, так его и проведешь■? У нас с вами, судя по всему, впереди нескучный годик, так как аккурат 1 января 1885 года дирижабль ⌠Зефир■ сбили какие-то огры-камикадзе. Вы оказались единственным счастливчиком, выжившим в катастрофе. Впрочем, не совсем так: умирающий гном по имени Prestone Radcliffe успел вручить вам кольцо и попросил передать ... Далее >>
|