|
моментального эффекта и длительного воздействия. Первые срабатывают сразу, тратя необходимое количество fatigue (в основном это бьющие и лечащее спеллы). Вторая же группа тратит fatigue не только при кастинге, но еще и с течением времени, так сказать, на поддержание спелла (спеллы монстровызывающие, поднимающие характеристики и т.п.). Сила действия заклинаний зависит от вашей склонности к магии (Magical Aptitude). Смотрите Таблицы ╧05 серии ⌠Магия■: там содержится вся необходимая информация по заклинаниям. Несколько слов о магических предметах. Они бывают трех типов. Первые ≈ добавляют прочности броне или убойности оружию. Величина бонуса зависит от вашего Magic Aptitude. Второй тип ≈ предметы, при экипировке которыми вместо числа монет (стрел, пуль, батареек) появляется значок магии и число поинтов магии. Теперь на заклинания вместо fatigue мы будем тратить эти поинты (причем с меньшей скоростью, чем fatigue). Третий тип ≈ предметы с заклятиями. При экипировке такими значок слева от ⌠быстрых слотов■ меняется на знак магии. Щелкнув по нему, мы открываем меню спеллов данного предмета. Там мы видим, какие именно заклинания нам доступны и (если число зарядов ограничено) сколько их осталось.
Список локаций в Arcanum
A Mysterious Location 1585W 1815S Ancient Maze 1368W 1584S Ancient Ruins 1755W 1480S ... Далее >>
|