M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Thief 2: The Metal Age

Тип документа : Solution Всего страниц : 30 Текущая : 13

воспользоваться. Двигаемся дальше и добираемся до лестницы на
второй этаж.
Идем на восток к архиву, по пути следует гасить факелы. В архиве
находим нужную нам запись о расположении депозитных ячеек.
Поворачиваем обратно, к лестнице, но не спешим спускаться на
первый этаж. Идем на запад, на первом повороте, налево, гасим
свет. Пространство перед нами патрулируется лучником и большим
роботом. Когда железяка уйдет, перепрыгиваем на другую сторону и
дожидаемся подхода лучника, которого и оприходуем дубиной.
Двигаемся в комнату, патрулируемую роботом. Гасим его водяными
стрелами. Входим в комнату и идем, пока слева не увидим комнату с
лестницей. Там крутятся два мелких робота, но можно погасить свет,
запустив стрелу в выключатель. Поднимаемся на третий этаж.
Поворачиваем направо и доходим до зала, пол которого выложен
плиткой. Убеждаемся, что охранник ушел, и смотрим на камеры
слежения. В удобный момент перебегаем через зал. Дойдя до зала со
статуями, настилаем себе дорожку для бесшумной ходьбы. Двигаться
здесь следует осторожно, некоторые плиты на полу подключены к
сигнализации, старайтесь держаться середины. Наша конечная цель ≈
security office. Проникаем в него и следуем вдоль желтой трубы,
пока не уткнемся в пульт управления камерами. Отключаем камеры.
Теперь осталось только повторить свой путь в обратном порядке до
первого этажа.
Проверьте карту ≈ нам нужен клиентский зал (lobby). Это большое
круглое помещение расположено по центру нижней части карты.
Выбирайте маршрут и ≈ в путь. Ради безопасности стоит держаться
уже пройденных ранее коридоров. Сам клиентский зал пересекайте
осторожно: вас могут заметить с балкончиков второго этажа.
Дальше особых альтернатив в выборе пути нет. Надо дойти до комнаты
с мордой-камерой. Далее двигаемся на запад. Мы находимся у
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30


(Все страницы)
Кто прислал: Jerk Когда: 28:12:2000 - стр. 13 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 10:59:10All Rights Reserved