|
place). Сняв охрану, проникаем внутрь. Методом прыганья и лазанья размещаем рубины в глазах лежащей каменной маски. Прыгаем в открывшийся во рту портал. Просто удивительно, сколько крови из этого парня вытекло, а он еще идет. На этом участке пути нам встретится новый тип охраны. Паганцы используют для этого обезьянолюдей. Хорошая новость ≈ это не люди, соответственно их можно убивать. Но лично у меня после вида разгромленной деревни не возникло желания проливать лишнюю кровь. Вполне можно обойтись привычной дубиной и шумовыми стрелами. Гаррет ≈ вор, а не убийца. Добравшись до мостиков, подвешенных между деревьев, внимательно посмотрите под ноги и найдете несколько писем. Это предыдущие сообщения Мосли. Из них становится понятно, что существует некий глобальный заговор механистов, и именно они заказали шерифу вашу голову. Для завершения миссии эти письма не нужны, но сильно помогают понять сюжет, а он того стоит. А вот и конец пути. Мертвый курьер и классный видеоролик с нашей старой знакомой в главной роли. Глаз бы вырвать этому одуванчику-переростку, но нельзя, теперь мы волей-неволей в одной лодке. Life of the Party Это длинная миссия. Даже чистого времени она займет часа два, а с учетом перезагрузок и все четыре. С башни уходим на запад по металлической трубе. Двигаемся до открытого окна. Проникаем внутрь, глушим охранника, забираем вазу. Поднимаемся по лестнице, за цветком забираем лекарство. Примерно посередине лестницы есть окно, выбираемся в него и идем влево, пока не услышим ругающихся охранников. Здесь можно сохраниться. Перепалка стражников перейдет в перестрелку. Победитель определяется случайно, методом многократных загрузок можно добиться того, что все лучники просто ... Далее >>
|