|
Gilver Exporting Company и меняем на ящике табличку с адресом доставки. Задание выполнено, осталось лишь вернуться на ящики, с которых и начиналась наша ночная прогулка. Framed Нет для вора ничего приятнее, чем подставить офицера полиции. Ради такого дела можно даже смириться с драконовским требованием никого не трогать. Ладно, пусть рабочая дубина отдохнет, а мы перед миссией затаримся moss- и water-стрелами. Идем вперед и взламываем первую дверь с правой стороны. Внутри поворачиваем налево и крутим вентиль. Ныряем в открывшееся отверстие. Заплыв будет долгим, хорошо бы перед ним сохраниться. Плывем до тупика и смотрим вниз. Открываем люк и заныриваем в него. Выныриваем посреди небольшого озерца в пещере. Разбираемся с пауками и идем в восточный коридор. В его конце крутим пустую подставку для факела. Добро пожаловать в управление шерифа Труарта. Несколько общих советов. Тень ≈ ваш друг, свет ≈ враг. Но это еще не значит, что надо гасить все подряд газовые лампы и факелы. Расходуйте боеприпасы с умом и используйте каждую имеющуюся тень. Ходьба в полный рост ≈ не самый умный поступок, почти всю миссию двигаться придется ползком. Прежде чем выйти из-за угла, высуньте из-за него голову. Если все-таки надо пересечь светлый коридор, то нужно это делать бегом, выждав момент наибольшего удаления часового. Охрана патрулирует только коридоры, в кабинеты не суется, соответственно в них можно прятаться. Войдя в комнату, закрывайте за собой дверь. А теперь перейдем к практическим занятиям. Оказавшись на первом этаже, открываем дверь, поворачиваем направо, открываем еще одну дверь и идем через цепочку комнат для совещаний. Последнюю придется пересекать на четвереньках. Все еще на четырех костях ... Далее >>
|