|
зачистив пятый этаж и отправившись вниз, мы обезопасим себя хотя бы от вторжения сверху. Не пользуйтесь лифтом, пока не возникнет настоящая необходимость. Эта адская машина и гремит адски; чаще всего вас на выходе будет встречать охранник с оружием наизготовку. Как только вы наткнетесь на первый граммофон, запустите его. Вы узнаете, что Каррас кинул собственных гостей и не явился на вечеринку, а вам теперь надо прослушать все его сообщения. Звуковые машинки стоят по одной на каждом этаже, так что башню придется обойти полностью. Порядок прослушивания значения не имеет. Наиболее важны пятый и шестой этажи. На пятом находятся апартаменты и кабинет руководителя механистов. Ключ от апартаментов ≈ на поясе у одного из охранников. Внутри, рядом со спальным местом вы найдете сейф, а в нем ≈ квестовую дневниковую запись. Пока вы читаете бредни механистского гуру, остальной части комнаты вам не видно. После чтения, прежде чем двигаться на выход, приготовьте ключ от апартаментов. Когда вы выйдете из-за колонны, то увидите маленького золотого голема, а он увидит вас и ломанется к двери, чтобы позвать охрану. Ваша задача ≈ выбежать из комнаты первым и запереть за собой дверь. Пусть маленький урод посидит взаперти. На этом же этаже находится и кабинет. Попасть мы в него пока не можем, но должны освободить проход к дверям. Один охранник стоит прямо у дверей, а второй патрулирует коридор. Здесь придется использовать дистанционное оружие, можно световые гранаты, но я бы посоветовал газовую стрелу. Если правильно выбрать момент, то одной стрелой снимаются оба охранника. Теперь осталось лишь добыть ключ от кабинета и прослушать последнее сообщение. Для этого поднимаемся по лестнице на шестой ... Далее >>
|