|
этаж в бальный зал. Нас на вечеринку не звали, но мы все равно на нее придем. Перед входом поворачиваем выключатель на стене, чтобы приглушить излишнее освещение. Полумрак создает более интимную обстановку и располагает к задушевным беседам, эту прописную истину должен знать каждый уважающий себя устроитель вечеринок. Проникаем внутрь и крадемся вдоль правой стены по направлению к роботу. Робота этого можно не бояться ≈ он не охранник, он музыкант. На своем досуге он танцует буги. Слушаем последнее звуковое сообщение, а потом крадемся к парочке, разговаривающей у лифта. Идеальным средством тут также будет газовая стрела. Забираем ключ с пояса у дамочки, возвращаемся на пятый этаж к кабинету. Здесь стоит еще один граммофон с записью издевательского приветствия Гаррету от Карраса. Ха! Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий. Идем к столу, жмем кнопку под ним. Включается сигнализация, но теперь у нас в руках секретные чертежи. Покидаем башню тем же путем, что и пришли в нее ≈ через вентиляцию. Не стоит расслабляться на обратном пути по крышам. В нескольких местах появляются охранники, которых раньше там не было. Precious Cargo Вылезаем из лодки и глушим охранника. Если залезть на тоннелекопатель, включить/выключить его, то около бура окажется серебряный самородок. В сарайчике забираем стрелы и отправляемся в долгий путь по тоннелю. Не вздумайте пользоваться лифтом, он вывезет вас прямо под взгляд камеры наблюдения. Нам предстоит изобразить из себя обезьяну. Придется долго карабкаться с камня на камень и по лианам. Сохраняйтесь после каждого удачного преодоления очередного выступа или лианы. Иначе можно целый вечер потерять на эту акробатику. На полпути вверх вы увидите охранника ... Далее >>
|