 |
подарит вам красивое ожерелье, заодно поведав, как дорога ей корзинка (она досталась Саре от бабушки).
Очистить деревушку очень просто. Стратегия Воина и Вора - пилюли жизни и выносливости, стратегия Мага - то же самое плюс пилюли магической энергии. Маг легко победит, применяя заклинания огненного шара (Flame dart spell), невидимости (Hide spell) и замораживающего тумана (Frost Bite spell). Вор - опираясь на заклинание, усиливающее удар оружия (Zap spell). Ну, а Воин (Паладин) перебьет всех мечом. Благо, он, по сравнению с Магом и Вором, - танк. Забрав знак деревушки, возвращайтесь домой. Разгрузившись в сундук (надеюсь, вы не забыли обшарить трупы?), выбирайте: спать до утра или вновь отправляться на заработки. Пока вы не предъявили знак деревни, можете очищать от захватчиков "чужие" деревни. Учтите, что очищенная деревня - это не только деньги (оружие можно продать Фолусу), но и существенный рост персонажа. В принципе, вместо походов по деревням вы можете посвятить себя упорным тренировкам. Боевые характеристики растут, если, взяв в руки оружие, упражняться с ним (клавиши F и G). Уровень заклинаний поднимается от их применения, но при этом тратится мана. Действуйте по своему усмотрению. Так или иначе, вернувшись из очередной прогулки, постучитесь к охранникам и сообщите им о смерти Кокино. К сожалению, одного из претендентов не стало - его труп можно найти у разрушенной колонны дракона (ближайшей к городу). Он убит тем же отравленным кинжалом, каким убили короля. Ложитесь спать - до утра осталось всего чуть-чуть.
День 3: Забирайте все оружие (снятое с трупов захватчиков и сложенное в ... Далее >>
|