 |
(конечно, вы сможете остаться и холостяком). Сюжетом предусмотрены жены для каждого типа героя, но любой герой может сам выбрать себе подругу жизни. Единственное исключение - Вор не может жениться на Эране (Erana). Правда, в списке невест всего четыре претендентки. Итак: Воин - Эльза (Elsa), Вор - Навар (Nawar), Паладин - Эрана (Erana), Маг - Катрина (Katarina).
Игра начинается в доме могущественного белого мага Эразмуса (Erasmus). Он обратится к вам со словами: "Вы - герой. И по традиции всех героев вы должны идти туда, где в вас более всего нуждаются. На данный момент это - Сильмария (Silmaria)". Закончив свою речь (он не ограничится тем, что я упомянул, поэтому внимательно слушайте его), Эразмус предложит отправить вас по вашему же выбору в одно из двух мест: непосредственно в город - столицу Сильмарии или в его окрестности, но там придется немедленно вступить в бой. На самом деле, немного потренировавшись в управлении, вы легко победите врагов, выбрав Danger. Но все-таки в начале игры, на мой взгляд, лучше остановить свой выбор на походе в город. Так проще. Врагов убивать предстоит еще много. Поэтому выбираем: Silmaria.
День первый: Эразмус телепортирует вас в магическую беседку, расположенную недалеко от Зала Королей (Hall of Kings), куда, собственно, и надо идти. Включите изображение часов! Перейдите по мостику небольшую речку, пройдите мимо арены (Arena) и двух особняков (первый из них ночью можно ограбить, а второй - жилище Феррари (Ferrari) - по ночам охраняется Абдулом (Abdul)). Дальше будут ворота, слева и справа от которых стоят охранники. С тем, что стоит слева, можно разговаривать, ему же надо приносить предметы, которые будут ... Далее >>
|