 |
которую не жалко. В ближайшее время банк ограбит какой-нибудь презренный вор (например, вы, если ваш выбор персонажа пал на Вора). Выйдя из банка, пройдите мимо Сары (Sarra), покупать у неё пока ничего не нужно, но можно с ней поговорить. Идите дальше - к Вульфи (Wolfie). У него надо приобрести не менее двух амфор (amphora): чем больше, тем лучше - в дальнейшем они пригодятся. Кроме того, амфоры, наполненные из источника рядом с гнездом пегаса, можно использовать как восстанавливающее выносливость питье. Помимо этого, у Вульфи надо купить карту (map) и картину с нарисованным воздушным шаром (balloon painting). Слева от Вульфи находится арка, которая ведет в ту часть города, где расположены гостиница Анны и ворота, ведущие за пределы города. Вам пока туда не нужно. Вернувшись к банку, идите в правую часть экрана. Там расположен небольшой пешеходный мостик, через который и надо перейти. На этом экране расположены сразу три важных объекта. Прямо перед вами Маррак (Marrak), он торгует фруктами, пиццей, бутербродами и прочей снедью. Также у него можно купить жаровню, но об этом позже. Слева от телеги с продовольствием находится магазинчик, в котором торгуют заклинаниями (Magic Shop of Silmaria), а также пузырьками и пилюлями, восстанавливающими магическую энергию вашего персонажа. Заправляет делами там кентавр Шакра (Shakra sah Tarna), он - сын уже известного вам Ракиша. А справа от телеги Маррака - двухэтажное здание, где можно приобрести питье и пилюли, восстанавливающие жизнь и выносливость. Со стенки можно сорвать стручок-другой красного перца, который там сушится. Хозяйничают в этом здании Джульнар (Julanar) (если вы ранены, заходите к ней - она бесплатно вылечит вас и восстановит вашу выносливость до исходного уровня) и Салим (Salim), который здесь всем и торгует.
... Далее >>
|