 |
сундуке) и отправляйтесь к Фолусу. Он неплохо заплатит за щиты и мечи. На вырученные деньги купите у Салима и Шакры необходимые пилюли. Оставшиеся деньги отнесите в банк. Учтите, что ваш герой способен нести ограниченный вес, а золото весит прилично, и чем его больше, тем сложнее передвигаться вашему персонажу. Поэтому с собой надо носить 50-100 драхм, а остальные хранить в банке. Все продавцы прекрасно осведомлены о вашем банковском счете, поэтому делать покупки у них можно так же, как если бы вы носили деньги с собой. Единственное исключение - Андре (Andre) - парень в доках, у которого можно нанять лодку (поговорите с ним сегодня!). Он признает только наличность, поэтому, собственно, и надо носить с собой 50-100 драхм. Едва вы вошли в банк, как банкир сообщает пренеприятную новость: ночью банк был ограблен. Около 5000 драхм украдено, и он, скорее всего, не сможет вернуть вам то, что вы у него хранили. Ну, и Бог с ним. Вы предусмотрительно сняли со счета почти все. Поднимите с пола потерянный вором комплект инструментов (interesting toolkit). Этот комплект надо показать Шакре, Ракишу и, наконец, Эразмусу. Затем вечером, ближе к полуночи, зайдя в таверну "У мертвого попугая", проследите за одноруким (Arestes). Он направится в гильдию воров, вход в которую расположен под мостом и замаскирован. Для того чтобы обнаружить вход, нужно использовать заклинание обнаружения магии (detect magic), а затем необходимо разминировать волшебную ловушку на двери (используйте свою характеристику - умение вскрывать замки и комплект инструментов, который дается вам при старте игры с не нулевым значением этой характеристики). После того, как вор помещен в тюрьму, поговорите с ним. Он обязательно расскажет о своей руке - поговорите об этом с Джульнар. Пропустите денек и поговорите вновь с вором.
... Далее >>
|