 |
Андре и, поговорив с ним о рыбах и рыбалке, получите от него несколько анчоусов (Anchovies). Если вы не поговорили с ним вчера, то анчоусы он даст только завтра. (Это как всегда, вечером деньги - утром стулья, утром деньги - вечером стулья:) Сохранитесь! Нанимайте у него лодку и отправляйтесь к заветному острову. Генерал вас ждет. Ну, конечно, сам генерал вам ни к чему, но вот его щит в хозяйстве пригодится. Едва вы отплыли, как Андре говорит, что он слышал о том, что вы ищете замок генерала, и расскажет, как до него добраться, а когда вы подплывете ближе к острову, Андре сообщит, что днем высаживаться опасно, и лучше подождать ночи, под покровом которой вы легко высадитесь на берег. Замок перед вами. Охрана относительно слабая и, комбинируя заклинания морозящего тумана и невидимости, её легко можно уничтожить. Не вздумайте применять заклинания огненного шара и других шариков. Игра премерзостно вылетает по такому случаю. Впрочем, указанных двух заклинаний вам хватит. Пройдя во двор крепости и перебив там всю охрану, разберитесь с кентавром-магом - он будет телепортироваться от вас. На него успешно действует заклинание, усиливающее удар оружия (Zap spell), и заклинание обратного удара (Reversal spell). Лично я использовал только "цап" - он тогда реже телепортируется. Ни в коем случае не используйте заклинание триггера (Trigger spell), иначе потеряете магический кинжал и заклинание, которые можно добыть, ограбив труп кентавра. Как только кентавр умер, из центральных дверей выходит генерал Клодис. Ослепленный (Dazzle spell) и обмороженный (Frost bite spell), он быстро погибает. Поднимите его щит и возвращайтесь в город (магниты). Сегодня уже поздно, да и вы устали - поэтому ложитесь спать.
День 5: ... Далее >>
|