 |
момент, когда вы печально размышляете о том, сколько придется потратить пузырьков с маной, в пещеру вбегает Эльза фон Спилбург и предлагает помочь справиться с гидрой. Соглашайтесь на её предложение и, поговорив с ней, выясните тактику "классовой" борьбы: Эльза будет сносить проклятой головы, а вы, стоя прямо перед гидрой, прижигать отрубленные головы заклинанием огня (Маг или Вор). Если вы - Воин или Паладин, то лучше самому рубить головы, поручив Эльзе прижигать факелом обрубки. Если есть заклинание ослепления, то убийство гидры превращается в избиение младенцев. Не успело тело гидры остыть, как вы вырываете у неё зубы и сковыриваете пару чешуек. Зубы гидры (Hydra's teeth) пойдут в качестве доказательства победы, а чешуйки продайте Салиму. Он тогда сможет делать Fire Proofing potion. Пройдите в пещеру позади гидры. Воительница в награду за свою помощь забирает магический лук и телепортируется в город, вы же собираете остальное (магический шлем и деньги). В углу пещеры стоит сундук, защищенный магической ловушкой. Если вы Воин или Паладин, то у вас много жизни, а, соответственно, сундук можно открыть и так. Просто потом надо будет немного подлечиться. Магу и Вору придется использовать умение вскрывать замки и разминировать ловушки (Locking Pick), для этих целей у них есть комплект инструментов (Acme tool kit). Разминирование ловушки заключается в том, чтобы по памяти воспроизвести расположение на круге фигурок пляшущих человечков, показанных вам ранее. Рекомендую зарисовать на бумаге схематичное расположение рук и ног человечков - будет гораздо проще. Сундук надо открыть обязательно, иначе не сможете выполнить следующее задание. Из сундука возьмите деньги, веревку (Rope) - ради неё все и затевалось - и магический артефакт. Возвращайтесь в город. Если есть время - тренируйтесь. Нету - ложитесь спать.
... Далее >>
|