|
около главного входа, Гром забирается по лестнице на стену и берет в лапы
винтовку. Бандиты проламывают ворота в любом случае, но, пока они это будут
делать, бравый польский полковник успеет изрядно нафаршировать их свинцом. После
этого с ними беспроблемно разберутся наши мечники. Не спешите радоваться √ будет
еще и вторая, и третья, и четвертая волна врагов... И заходить они будут не
только через главный вход, но и через мост на юго-востоке. Однако нашу выгодную
позицию можно и не покидать √ с нее в любом случае великолепно простреливается
вся территория двора. Если нашим ребятам станет совсем уж туго √ можно
спуститься вниз и навести "двуствольный порядок". Хотя, даже если все трое
полягут, это ни на что не повлияет √ можете особо за ними и не следить. Как
только последний враг испустит дух, с нами заговорит Norbu √ главный парень на
деревне. Он сердечно нас поблагодарит и даст какой-то амулет. Приятно. Потом с
ним можно будет поторговать. Теперь жизнь в этом населенном пункте вернулась в
свое привычное русло, и все снова счастливы. Около разбитых ворот можно
поговорить с Lhatri √ еще один доморощенный укротитель яков. Вам это ничего не
напоминает? Так вот, и он будет просить вас при каждом разговоре укротить
строптивого яка, а после давать полезную мелочь. Используем сию возможность,
после чего выходим из деревни и бредем в локацию View to the Monastery (Tibet).
Как красиво! После горячего спора наши приключенцы все-таки решаются идти дальше
и рассказать местным монахам все, как есть. Опасный ход, но что поделаешь?
Итак, ребята пытаются пройти по мосту, но натыкаются на какую-то невидимую
преграду... Потом откуда ни возьмись материализуется старикан с зычным именем
Krishna▓s Thought и намекает нашим путешественникам, что дальше они просто так
не пройдут. Ладно, Грома он, поломавшись, решает далее пропустить (завидев на
нем Wanderer▓s Amulet), а вот Гансу и Маргарет предлагает пройти некий "тест".
... Далее >>
|