|
дирижабля далеко-далеко. И в этот момент взрывается Самая Главная Посудина
немцев.
Гром подсаживается к Питеру, и они направляются в место под названием
Checkpoint. Снова их останавливает постовой, снова он чуть не изрешечивает
Петьку... По-моему, я все это уже видел:).
Занавес.
Постскриптум, или Раздолье для творческих душ Да услышат меня все настоящие игро-
модо- и прочие творцы! В Grom▓е все исходники лежат чуть ли не на самой
поверхности и найти их не составляет никакого труда. Я бы с удовольствие вам все
подробно по поводу этих вещей объяснил и рассказал, но, как говорится, это уже
не входит в мою компетенцию. Но некоторые читерские штучки и прочие вещи,
существенно облегчающие прохождение игры, я просто обязан упомянуть. Конкретно
речь пойдет о редактировании сохраненных игр.
Сразу говорю: вам не надо быть для этого каким-либо кулхацкером или даже
пользоваться специализированными программами (да что уж говорить √ и о
калькуляторе с его шестнадцатеричными числами речи не пойдет!) √ все предельно
просто.
Нам нужно залезть в директорию игры и открыть папку Grom\Run\Saves. Видите, для
каждого сейвика выделено аж пять файлов: *.bin √ системный большой файл,
открывать его не нужно √ ничего полезного внутри нет; *.ini √ содержит название
локации; *.txt √ текст, просто бредовый текст; *.tga √ скриншот, снятый во время
сохранения (правда, очень мелкого размера); *.safe √ системный файл со всеми
основными данными √ он нам и нужен.
План действий: находим нужный нам сейв (вычислить его будет легко по
прилагающемуся tga▓шному скриншоту) √ например, save13. Открываем save13.safe и
на всякий случай делаем его резервную копию. После этого начинаем творить √ все
комментарии с левой стороны (на чистом английском языке), все значения с правой.
... Далее >>
|