|
Убив последнего неприятеля, героя выпускают с арены. В очередном скрипте
становится ясно, что всю нашу команду отпустят (Гром очень хорошо повеселил
местную шпану), даже Дакпу в придачу дадут (да, и этот пройдоха попался в их
лапы!) Все идет слишком хорошо, не так ли? Накаркал!!! Появляются головорезы
отца Ким с одним-единственным намереньем √ забрать ее вместе с Дакпой. Наших
старых знакомых √ тибетских бандитов √ как ветром сдувает, мы остаемся одни в
компании новых отморозков. Снова придется принимать участие в яростном сражении,
одно лишь счастье, что вся наша амуниция валяется около костра. Но ведь ее еще
надо успеть подобрать! Ладно, отбиваем первую атаку (а их будет несколько),
хватаем с земли только самое необходимое (лечебные камни, оружие ближнего боя и
патроны к нему). Наспех экипируем наших бойцов и начинаем отстреливать вражин.
Вооружены они, в основном, холодным оружием и мушкетонами. Если в инвентаре
найдется граната, используйте и ее. Как только будет близок конец, кидайте на
землю лечебный камушек и пусть все наши брандошмыги становятся в появившийся
столб света. Лечимся и снова в бой!!! Как только перестреляете всех врагов,
разберитесь с вашими вещами. Дакпе я советую дать Blunderbuss, ножи и меч √ с
этим оружие он более-менее в ладах. Проверяем тенты справа и слева от костра √
там обязательно лежит что-то ценное. После этого выходим из локации и бредем к
Railway Station (Tibet).
А на железнодорожной станции полным-полно немцев! Наша начальная точка √ на
западе локации. Заходим внутрь и устраиваем тарам-пам-пам вначале из винтовок
(снимаем одиночных постовых на деревянных возвышениях), а потом с помощью гранат
(закидываем группы фрицев). Зайдите в небольшое подсобное здание и посмотрите на
пол. Я, к примеру, подобрал там 3 гранаты. На юге локации наткнетесь на нациста,
с которым можно поговорить. Он сдается и сообщает вам пароль, без которого
нельзя пройти внутрь ангара. На самом деле, это полнейший бред. Когда кликните
на дверь, с вами заговорит охранник и попросит сказать ключевое слово. Выберите
реплику, где Гром сообщает, что совершил ошибку, √ только в этом случае сезам
откроется.
... Далее >>
|