|
которую мы играли, делая выбор между волшебником с Желтой Горы и Кундгой. Даже
управление "болидом" такое же. Расскажу вам о нескольких существенных отличиях.
Во-первых, это испытание не на время, что уже очень хорошо. Во-вторых, испытание
осложняется наличием агрессивно настроенных демонов, кидающихся огненными
шарами. Бесяры расположены на неподвижных "лепестках" башни. В-третьих, наши
подопечные могут стрелять прям со своего летательного аппарата по врагам. Делают
они это автоматически (как только вы поближе подберетесь к любому "лепестку" с
люцифером). Причем оружие, в зависимости от ситуации, они тоже переключают
автоматически. Очень мило и удобно.
На самом деле, все не так сложно, как может представиться на первый взгляд. Для
начала я советую вам разобраться со всеми чертями по очереди, иначе они вам
будут сильно мешать к концу мини-игры. Настоятельно рекомендую действовать по
принципу: "Убил одного, только тогда подлетел к другому". Дело в том, что бесы
регенерируют свое здоровье не так уж и медленно... После этого подлетайте к
центру крепости (для этого достаточно проманеврировать между двумя "лепестками")
и начинайте выписывать вокруг магического пламени, вырывающегося прям из самого
центра. Следует это делать с умом, а не абы как. Ваша ось вращения должна лежать
строго на каменном круге, который я выделил красным цветом на скриншоте (см.
ниже).
Когда вы делаете один полный оборот вокруг этого самого магического пламени,
вверх поднимается... э-э-э... столб магической энергии (и да простят меня
разработчики, если что не так обозвал:)). Надо прокрутиться так около 10 раз,
после чего наша команда оказывается внутри и мы смотрим очередной скрипт. Демон-
страж рассказывает нам опять какую-то местную байку и... нам приходится вновь
отбиваться от скопища чертилл!
Сразу предупреждаю: некоторые люди далеко и надолго застревают (и со мной такое
произошло) на данном этапе игры. Это место √ крепость с вращающимися в
... Далее >>
|