|
Когда демон встанет внизу возле энергогенераторов, Гром должен врубить триггер
на панели управления √ люцифера сильно заколбасит током (снимет около 40% всего
его запаса здоровья). Не теряя времени, стреляйте в него, пока он электризуется.
Если останутся гранаты, пустите их тоже в ход. Когда черт испустит дух, нас ждет
очередная битва с демонами! Сразу предупреждаю: их будет довольно много и
хитпоинтов у них не меньше, чем у предыдущей чертяги. Думаете, не справитесь?
Ошибаетесь, все будет намного проще! Во-первых, эти бесы полностью слепые (так и
называются √ Blind Demons). Во-вторых, они чрезвычайно медлительны. В-третьих,
нам и руки прикладывать не надо, чтобы их убить √ местность позволяет. О чем это
я? Из решетчатого пола периодически вырываются огненные столбы (из отдельных
плиток). Они также вырываются, если на эту самую плитку наступить. Наша задача √
заманивать всех демонов на подобные плиты. После одной процедуры "огнетерапии"
бесяра не сдохнет, его надо обязательно добить из двустволки или чего-либо
подобного (но обязательно мощного!). Дело в том, что эти сволочужки очень-очень
зажранные и к тому же регенерируют свои хитпоинты очень быстро (особливо при
помощи появляющихся энергетических разрядов, которые их лечат, а Грома калечат).
Не теряйте времени даром и не подходите к ним слишком близко √ больно будет.
Также сами не наступайте на плиты-ловушки √ Гром может сразу коньки отбросить.
Поскольку черти ориентируются только на звук √ бегайте перед ними, стрелять в
них (для того чтобы привлечь внимание) практически бесполезно. Все остальное √
дело техники.
Следующее испытание для нашего бравого полковника √ комната с undead▓ами (и этих
тварей в Grom пихнули!). Никаких проблем с ними не возникнет, так как бойцы они
хоть и сильные, но запас хитпоинтов у них очень маленький √ два выстрела из
двустволки или мушкетона любому мертвяку хватит за глаза. Единственная проблема √
нежить постоянно респавнится...
... Далее >>
|