|
Снова Грому предстоит битва. Полковник заляжет в центре зала, его окружат четыре
Nazi Commando и демон. Последний представляет наибольшую опасность, ведь он
закидывает вашу позицию взрывающимися шарами. С подобным субъектом нам уже
приходилось драться в тибетском храме. Тут я вам могу посоветовать следующее √
даже не тратьте патроны на этого недо-люцифера. Завалить его сложно, да и
коммандо нервы потреплют. Тем более что исход битвы будет один и тот же √
тварюга убежит. Достаточно убить всех четырех фрицев. Делаем так: переключаемся
на двустволку и стреляем из четырех амбразур по периметру круга. Быстро меняйте
свою позицию, как только увидите летящий в Грома шар. Будет плохо √ падайте на
пол в круге и лечитесь. После бойни смотрим очередной скрипт и выходим из
помещения уже всей командой.
Сохранитесь. Сейчас нам предстоит последняя битва в этой локации, причем не
очень легкая. Грому заранее дайте в руки гранаты, Гансу и Маргарет МР40, а Дакпе
мушкетон. Заваливаемся внутрь, сносим первую волну фрицев "на ура"! Со второй
придется сложнее, так как их прикрывает Panzer Rat. Снова киньте в место
дислокации врага гранату (по возможности 2, а то и 3), присядьте за любым
препятствием и поджидайте, пока потрепанный враг сам к вам не прибежит. В
принципе, это все. Обыщите после комнату на наличие всяческих рулезов (мне
попались кучи аптечек √ больших и маленьких, а также такой раритет, как Small
Grenades). Сваливаем отсюда и навостряем лыжи к Оракулу (локации Three Chortens
(Tibet)).
По пути на меня напали бандиты, но поле битвы было до боли знакомым √ точь-в-
точь как в "тренировке", поэтому действовать можем точно так же: берем в зубы
винтовки и снимаем вражин с дальних дистанций. Из труднодоступных мест извлекаем
их при помощи гранат.
Снег кругом... То ли еще будет! Гром разводит костер, обсуждает с однополчанами
план действий, и мы заходим в открывшийся туннель.
... Далее >>
|