|
же обезвредьте пулемёт гранатой из подствольника. Чуть дальше вас ждет встреча с Охотником и Штурмовиком. Теперь - о ракете в зале. Самое смешное, что её можно подорвать. Правда с неизменно летальным исходом. Даже если подложить управляемую мину и подорвать её из следующего коридора - перед самой загрузкой следующего фрагмента. После загрузки мина уже не срабатывает - можете вернуться и посмотреть, как она там лежит, но не берется. Мыслимо поступить ещё хитрее - подорвать её в конце фрагмента и сразу же смыться в следующий. Тогда большого врыва не будет, но как только вы вернетесь назад - вас тут же накроет. Так что из вышесказанного можно сделать только один обоснованный вывод - ракету не трогайте. Теперь вам во главе своего отряда предстоит через кучку ниндзя, окопавшихся на складе, пробиться к заветному рубильнику, поднимающему ворота в метротоннель местного значения. По этому тоннелю попадаете в систему коридоров, которые вам предстоит очистить от спецназовцев и ниндзя. По пути найдете тележку, хорошо знакомую по HL, а в самом конце - рубильник, поднимающий очередные шлагбаум и ворота. Если в ходе этих боев ваш друг-штурмовик погиб, то заберите у него пулемёт. Если нет - не огорчайтесь: всё равно патронов к нему не будет ещё долго. После этого садитесь на тележку, задним ходом проезжаете стрелку, останавливаетесь и могучим ударом ключа переводите её на поворот вправо. Затем долго едете по тоннелю, до самого конца, где расправляетесь с последним спецназовцем. В потолке комнаты - пролом, а там - очередная ветиляционная труба.
... Далее >>
|