|
бегите не к ней, а к камням справа, за которыми лучше всего прятаться от появляющегося перед дверью паука. Оттуда можете вдоволь поиздеваться над бедным насекомым (пардон, паукообразным!), выскакивая из-за укрытия для стрельбы и тут же прячась от ответных залпов. Через дверцу попадаете в лабораторию, где нажатиями кнопок открываются витрины. В одной из них возьмете жучков (правда, толку от них мало - на последующих уровнях я ни разу не встречал жучков-боеприпасов). Далее через лифт вылезаете в шахту, добираетесь до самого верха и, прыгая сверху (с уступа по периметру шахты) на лежащую дверь, оказываетесь в начале длинного коридора. Если дойти до самого конца, то, несмотря на загрузку следующего эпизода, там будет всего лишь обрыв над вторым "садом" - со змеями, но прыгать туда бесполезно - всё равно не уцелеете. Другой путь - на лифте с левой стороны коридора спускаетесь вниз и путём решительного штурма захватываете вычислительный центр. Там разбиваете окно и спускаетесь в третий "сад", по пути поливая из электролапы всё движущееся. В случае надобности вернуться в вычислительный центр можно будет с помощью батута. Если нужно, в этом же "саду" можете поправить здоровье, постояв в круглой лужице. Из "сада" через приоткрытую дверцу проникаете в другую лабораторию - "рыбного оружия", где на полу подбираете стреляющую рыбку. Здесь же есть медуза, которая производит кристаллы для этих рыбок, а в "саду", через который вы только что прошли, их сразу три - пока обойдете, кристаллы успеют вырасти снова, так что набор полного боекомплекта не займет много времени. Далее из "рыбной лаборатории" идёте по коридорам, пока не оказываетесь в "лаборатории языков" (и к тому же вовсе не иностранных - там за стеклом живоглоты обитают). Нажимаете кнопку на пульте - и появляется изображение учёного, который пытается ... Далее >>
|