|
что-то сказать, но не издает ни звука (возможно, это следствие русификации игры). В общем, нажимайте кнопку до тех пор, пока этот гуманист не исчезнет - тогда откроется дверь в подсобку, где из разбитой витрины стащите лапу-язык, без которой дальнейшее продвижение будет невозможным. В зале с ямой посередине и проваленным мостом можете испробовать, как ваша рыбка будет действовать на колобков. Кристаллы не жалейте - на дне есть ещё две медузы для пополнения запасов. Спуститься туда с вашей стороны можно по лестнице слева. Теперь перебирайтесь на ту сторону зала. Допрыгнуть не удастся, поэтому остается выпустить язык (можно и прямо со дна), целясь в одну из медуз на потолке с той стороны. Пересекаете зал с живоглотами, и после очередного коридора и подъёмника вступаете в нелегкую схватку с колобками и богомолом. Из этого зала есть два пути. Первый - дверь прямо ведет к лифту, на выходе из которого столкнетесь ещё с двуми колобками и богомолом, а чуть далее - найдете склад, где добудете немного энергетических зарядов и батарей для усиления защиты. А основной путь - через дверь слева на лестнице, где богомол стоял. По длинному коридору выходите во второй "сад" - который со змеями. Здесь можно было бы застрять надолго, поскольку никакого логичного выхода отсюда нет - за призывно приоткрытой дверцей впускная кнопка не работает. Но создатели игры позаботились о подсказке: при первом вашем появлении искрящийся белый шарик сначала плывёт над дорожкой, а затем круто взлетает к пролому над дверцей, под самым потолком зала. В проломе виднеется медуза - цепляйтесь за неё языком, и по прибытии обнаружите вентиляционную трубу с дырой подходящих размеров, как раз, чтобы пролезть в неё. Оказавшись в зале с мёртвыми десантниками, соберите патроны (в том числе и первую пулемётную ленту) и рубильником выключите один ... Далее >>
|