|
------------------------------------------------------------------------
Мы не одни (We are not alone)
Вы в коридоре перед воротами и собираетесь нажать кнопку. Настоятельно рекомендую сохраниться, прежде чем свершить это. И вовсе не потому, что это неправильно, а потому, что дальше будет очень интересно. Ворота открылись, и что же предстает изумленному взору капрала Адриана Шепарда? Если вы прошли HL, то, безусловно, узнаете этот зал - именно отсюда незабвенный Гордон Фримэн отправился в рейд по другим мирам. Точнее, отправляется в этот самый момент - вы как раз видите, как он разбегается и прыгает в телепорт. Конечно, первое, что приходит в голову в такой исторический момент - это последовать за Фримэном. Если не мешкать, то успеете (рекомендую попробовать), и дальше будет забавный эпизод, хоть и с летальным исходом. Другой вариант - пустить ему вдогонку ракету (вы же десантник, а Фримэн столько ваших товарищей загубил). Мне попасть в цель так не удалось, но думаю, что если что и получится, то по логике игры финал должен быть точно таким же. Итак, Фримэн отбыл для разборок с врагами "на чужой территории", а вам предстоит навести порядок у себя. Оборудование в зале искрится и громыхает, но пока держится. Остается два вопроса: кто виноват и что делать? Виноватых долго искать не придётся: с их ролью прекрасно справятся летающие над вами мозговики - рекомендую перестрелять их из "кольта", чтобы не мешались (наличие частичного самонаведения сделает это просто забавой - в отличие от аналогичного эпизода в HL). Второй вопрос тоже несложен: обегите зал вокруг, и мостик, с которого учёный руководит процессом телепортации, переломится, а на месте ... Далее >>
|