|
вентиляцию - проползаете в другой подвал, подобный первому. Там, выгадав момент, ныряете в дыру за вслед за вторым пламенем, и оказываетесь в этакой пещере. Разобравшись со всеми, кто там есть, остаетесь в недоумении - дальше ходу нет. Точнее, надо сообразить, как проложить себе дорогу. А сделать это просто. Там на пульте есть кнопка с надписью "TEST FIRE", при нажатии которой перед пультом возгорается и затухает огненная струя, подобная тем, через которые вы только что прыгали. Пещера же набита ящиками со взрывчаткой, из которых двигать можно только один. Вот и задвиньте его под эту струю, а потом нажмите кнопку. Он взорвется, от него сдетонируют другие, а в результате в полу появится дыра в следующий подвальчик. А за ним - гораздо более веселые места. Вы в пещере-ангаре, с грузовиком, придавленным воротами, и умирающим десантником подле. Здесь всё ясно - нажатие кнопки между двумя воротами поднимает правые из них. После знакомства с колобками соберите всё (в грузовике есть мина-ловушка, а в одном из ящиков - ракетная установка) и найдите учёного, отгородившегося в углу столами. Не добившись от него ничего путного, с досады забираемся в лифтовую шахту. Вообще-то нужно по кабелю подняться наверх, но он под током, так что спускаемся на самое дно шахты, вылезаем из неё через кабину, находим рубильник и устраиваем "веерное отключение электроэнергии". Теперь путь свободен - залезаем по кабелю на самый верх, раскачиваемся и запрыгиваем на крышу лифтовой кабины и выходим в симпатичный коридорчик с маленьким ящичком у закрытой двери. И ящичек этот неспроста металлический - вы с ним здесь вдоволь наиграетесь. Первый шаг ясен - пододвинуть его к решётке и залезть в столь любимую вами вентиляцию. Вывалившись по другую сторону от двери, увидите безмолвное свидетельство проходивших здесь ... Далее >>
|