|
меня это место поначалу вызвало множество сложностей, и поэтому заслуживает более детального описания. Зал разделен бассейном на три части: первую (центральную), на которую выходит лестница, вторую, соединенную с первой мостиком (и намеком на другой, но проваленный), и третью (с ящиками), на которую можно перейти с первой по верху сетки. Кроме того, в воде между первой и второй частями плавают ящики, с которых можно залезть в обе стороны. Вот такая диспозиция. На первый взгляд, справиться с колобками не составит труда, поскольку они даже не мечут свои шипы. Однако на смену каждому убитому из тёмных тоннелей выбегает новый, так что в зале постоянно находятся 6 колобков - 3 из тоннеля в первой части и 3 - из тоннеля во второй. Интересно, что после перезагрузки присутствующие 6 колобков возвращаются в стандартное состояние и начинают метать в вас свои шипы, что существенно затруднит дальнейшее прохождение. Но таким агрессивным остается только "первое поколение", так что, перестреляв эту шестерку, снова получите "мирный состав". Первый вопрос - куда здесь идти? Места, откуда выбегают "новорожденные" колобки (тоннели в первой и второй частях) - это просто тупики, и делать там нечего. Остается только боковой тоннель во второй части. Второй вопрос - как туда прорваться и при этом остаться в живых? Самой логичной и красивой мыслью было бы собрать всех колобков в первой части зала и подорвать мостик (не убивая их!), чтобы в дальнейшем они не висели у вас "на хвосте". Однако в игре такая возможность не предусмотрена. Если не стремиться объять необъятное, то лучше всего, улучив момент, повернуть рычаги около тупиков - тогда ворота закроются, и колобки перестанут получать подкрепление. Останется только всех их перестрелять. ... Далее >>
|