|
Погуляйте теперь по этим мостикам и обследуйте все комнатки, что находятся за всеми имеющимися здесь дверьми. В комнатках вы найдёте двух спящих Skaarj-ей (убивать сонных зверьков одно удовольствие: один Flak в лежащего, ещё один - во встающего), акваланг (он лежит за койкой того Skaarj-а, что находится в ближайшей ко входу на второй этаж комнатке), а также здоровье и, возможно, одного-двух пауков (в сундуках). В самой дальней комнате находится рычаг, который вам необходимо нажать.
Закончив ваши дела на втором этаже, выбирайтесь на улицу и идите в ту дверь, что находится напротив поворота к басейну. Пересекайте новый для вас двор (рис.102) и идите в дверь, что находится в его конце.
Заметим, что вы могли и просто спрыгнуть в это место прямо из окна той самой комнаты, где вы нажимали на последний рычаг.
Теперь поворачивайте влево и заходите в комнатку с очередным рычагом. Берите FlakBox, затем нажимайте на рычаг и возвращайтесь во двор.
Ворота теперь открыты. Убив Skaarj-а, заходите внутрь, ломайте там бочки, читайте сообщения, затем нажимайте на выполненную в стиле кнопку и поднимайтесь на вызванном вами лифте. Наверху вам противостанут два <единичника>, которых вам придётся отправить в мир ... Далее >>
|