|
быть вами осуществлён.
Итак, приключение начинается. Открывайте расположенным справа от вас рычагом дверь, затем ещё одним рычагом - ворота и бегите затем вверх по дороге. Прыгайте между колонн на правый от вас балкон, где нажимайте на поднимающий вторые ворота рычаг, после чего возвращайтесь на дорогу и бегите к монастырю.
В процессе своих действий вы будете замечены одним или двумя Skaarj-ами. Один из монстров, как правило, стоит на правом балконе спиной к вам, второй - на левом балконе, симметрично первому. Нам с вами, однако, отлично известно, что в игре Unreal присутствует элемент случайности в вопросе расстановки монстров, и потому здесь возможны и иные варианты. Первый Skaarj, к примеру, может ждать вас посреди дороги либо бродить в месте с Nali в самом начале уровня; наконец, одного или даже обоих монстров может вообще здесь не быть.
Почему я говорю об этом так подробно? Да потому, что брони и здоровья для рассматриваемого варианта прохождения у вас едва-едва хватает (300 процентов, более 250-ти из которых вам придётся потерять)! Иными словами, в самом начале уровня вы уже кандидат в покойники! В столь жёсткой ситуации вам НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя пропускать НИ ОДНОЙ ВРАЖЕСКОЙ АТАКИ; в противном случае вы будете вынуждены начать этот уровень заново. Лучше всего постараться просто убежать от Skaarj- ей (бежать при этом следует спиной вперёд, дабы иметь возможность осмысленно уворачиваться в процессе движения от вражеских выстрелов), либо сбросить их в воду. А можно и убить; в определённом смысле это наиболее надёжный вариант. ... Далее >>
|