|
Во-вторых, ForceField надлежит создавать приблизительно ПОСЕРЕДИНЕ вашего пути от края обрыва к направляющей. Если вы повесите цилиндр слишком высоко или слишком низко, то наверняка разобъётесь при ударе о, соответственно, направляющую либо о само <защитное поле>.
Теперь мы рассмотрим <хитрый> вариант <быстрого> прохождения уровня Bluff.
ХИТРЫЙ ВАРИАНТ.
Идея, заключающаяся в том, чтобы попасть на направляющую в живом состоянии, остаётся прежней. Способ реализации - использование физики Unreal-ьного мира, которая, как известно, несколько отличается от той, что мы с вами изучали в различных заведениях.
Убейте одного-двух Skaarj-ей, затем возьмите бочку, что находится на левом балконе, и пододвиньте её ко вторым воротам. В Ureal толкаемые вверх по склону предметы нередко застревают. Чтобы этого не происходило, толкайте вашу бочку не строго вперёд, а под углом, сначала в одну, затем в другую сторону и т.д.
Уперев бочку в ворота, откройте их, затем вернитесь к бочке и вытолкайте её наружу. Вы наверняка не успеете до того, как ворота начнут закрываться. Чтобы не допустить уничтожения бочки закрывающимися воротами, вам будет достаточно лишь находиться рядом с ней. Для вас удар воротами по голове, как ни странно, совершенно безопасен. ... Далее >>
|