|
поочерёдно падают три Skaarj-а.
ХИТРОСТЬ !!! Решается эта ловушка до смешного просто: отойдите немного от края и швыряйте вслепую вдоль этого пандуса вниз пачки гранат. Достаточно, разумеется, всего трёх залпов, но можете не экономить: амуниции для EightBall-а на этом уровне хватает.
После убийства последнего монстра решётка за вашей спиной поднимется, и вы сможете идти дальше (на балках справа лежат обоймы).
ХИТРОСТЬ !!! Завидев за поворотом коридора комнату, задержитесь ненадолго. Накачайте EightBall, затем выйдите из-за угла и сразу произведите залп в стоящего у обрыва Nali. Дело в том, что, завидев вас, находящийся в этом помещении Skaarj побежит сперва к Nali, и только после его смерти - к вам. Отправив в обречённого человечка пачку ракет, вы, таким образом, разнесёте не только его, но и монстра, и притом со стопроцентной вероятностью. Эта очень типичная в игре ситуация вряд ли может быть причислена к глюкам: в Unreal это не глюк, но странная особенность искусственного интеллекта. Воистину, душа Skaarj-а - потёмки.
ХИТРОСТЬ !!! Внизу под обрывом вашего приезда ждёт Skaarj. Аккуратно высунувшись, вы сможете расстрелять его с обрыва из пистолета, либо разнести одним сфокусированным залпом из EightBall-а. Теперь возвращайтесь назад и выходите из бывшей ловушки на ... Далее >>
|