 |
производились автором на максимальной сложности, лично и ЧЕСТНО. Последнее означает: 1) Без использования специальных консольных команд (типа God) и 2) С теми здоровьем, бронёй и оружием, что автор имел после <обычного> прохождения предыдущего уровня. Безусловно, несколько последовательных RoketJump-ов шестью ракетами способны быстро переместить игрока в пространстве уровня на весьма значительное расстояние. Только где вы найдёте столько брони?
И ещё несколько слов. В Unreal, как известно, реализован <псевдослучайный> алгоритм расстановки монстров. Запуская раз за разом один и тот же уровень, вы можете получать на нём самые различные монстрячьи конфигурации. Большинство монстров жёстко привязаны к своим местам; некоторые же враги при перезагрузке уровня (именно уровня, а не сохранялки!) способны оказываться в самых разных его местах, вообще исчезать с уровня или, наоборот, появляться на нём. В этой связи следует помнить, что приводимые в данной статье монстрячьи конфигурации в значительной мере условны. Автор стремился описывать те из них, которые, по его наблюдениям, являются наиболее вероятными.
Приятного вам чтения, господа! _________________________________________________
*** УРОВЕНЬ Vortex2 (Vortex Rikers) ***
Сказать, что вынужденная посадка вашего корабля-тюрьмы ... Далее >>
|