|
В этом помещении есть Stinger, Automag и ASMDammo. Отойдя от входной двери вглубь казармы на достаточно большое расстояние, оглянитесь и приготовьтесь: сейчас к вам придут в гости два <единичника>. Убейте врагов и соберите предметы, затем вернитесь на мост и зайдите в дверь напротив.
В отличие от предыдущего, тамошний Skaarj склонностью к суициду не страдает, и вам придётся ему помочь.
Возьмите ASMDammo при помощи ASMD-Jump-а, выпотрошите деревянные ящики, затем выйдите на мост и осторожно загляните под него.
СЕКРЕТ !!! Там, в кислоте, лежат два ящика. Их содержимое (невидимость и FlakBox) может вас заинтересовать. Стоя на мосту, разбивайте эти ящики и проходите затем в конец моста так, чтобы оказаться прямо над тем, что из них (этих ящиков) выпало. Теперь прыгайте в кислоту, хватайте предметы и быстро в припрыжку бегите на берег.
СЕКРЕТ !!! Соберите амуницию и подойдите к решётке: при вашем приближении она откроется. Возьмите ещё одни кристаллы, при помощи лифта поднимитесь наверх и займитесь там иследованием потолка лаборатории. В лежащих здесь деревянных ящиках есть FlakBox, здоровье и, самое главное, JumpBoots.
... Далее >>
|