|
не всегда: высота прыжка зачастую оказывается совершенно недостаточной. Я рекомендую совершать этот прыжок из угла, который образуется воротами и одним из их косяков, с тем, чтобы взгромоздиться сперва на косяк и уже потом - на собственно ворота (косяки имеют меньшую по сравнению с воротами высоту).
ХИТРОСТЬ !!! ГЛЮК !!! Всего один, но чрезвычайно забавный момент. В благополучном завершении как ASMD-Jump-а, так и Brute RocketJump-а неоценимую помощь вам могут оказать... Manta (рис.21). После прыжка недостаточной высоты вы вполне можете опуститься ногами не на верхушку ворот, а на спину одного из двух преследующих вас летунов. Читатель может счесть такое положение дел совсем уж экзотическим и крайне редко реализуемым, но это не так: по моим наблюдениям, Manta оказывается под ногами по крайней мере в одной четверти случаев. На такие шансы можно ставить!
Самое главное здесь - не растеряться и не застрелить сгоряча монстра, но постараться извлечь из сложившейся ситуации выгоду. Обратите внимание: покусывая вас снизу, Manta постепенно поднимается вверх. Мотивы такого поведения монстра вполне понятны: он просто движется на врага, враг же находится сверху. Попытайтесь попрыгать на Manta, или даже просто спокойно постоять на её зубах/спине до тех пор, пока она не поднимет вас на тот уровень, с которого вы уже без труда сможете взмахнуть на ворота обыкновенным (ни в коем случае не ASMD!) прыжком.
Ну а теперь - <обычное> прохождение этого уровня. ... Далее >>
|