|
1-Й СПОСОБ.
Подойдя к воротам (рис.76), подпрыгните и стукните затылком в торчащий из замочной скважины ключ; он повернётся, ворота откроются, и вы закончите уровень.
2-Й СПОСОБ.
Второй вариант преодоления ворот заключается в совершении двух последовательных ASMD-Jump-ов: сперва на висящую сбоку от ворот табличку, а затем уже и на самый верх.
3-Й СПОСОБ.
Наконец, третий вариант быстрого прохождения отличается от двух предыдущих перепрыгиванием всё тех же ворот при помощи JumpBoots (они лежат в одной из бочек, что находятся в ближайшей к месту вашего появления на уровне избе). Ботинки иссякают довольно быстро, и всё же вы можете успеть добежать до ворот раньше, чем ваши JumpBoots полностью исчезнут.
<Обычное> похождение рассматриваемого уровня не намного сложнее <быстрого>, но требует значительно бОльших временных затрат.
ОБЫЧНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ
ХИТРОСТИ !!! ... Далее >>
|