|
В силу природной скромности автору этих строк чрезвычайно трудно рекламировать своё собственное творение. Настоятельно рекомендую вам, господа, не пытаться читать эту большую статью с самого начала, но ознакомиться сперва с той её частью, где описаны различные варианты прохождения уровня Bluff (см. также приведённые там ссылки), а равно и с отдельной статьёй <Оружие номер один>, что находится в этом выпуске журнала. Данные материалы могут дать вам хорошее представление о том фундаментальном труде, вводные строки к которому вы в данный момент и читаете.
В процессе чтения данной статьи вы будете часто встречать хорошо заметные подзаголовки типа БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ, СЕКРЕТ, ГЛЮК, ХИТРОСТЬ, ЗАГАДКА. Советую вам обратить на них особое внимание, ибо относящаяся к этим словам информация должна представлять для вас наибольший интерес.
В качестве названий уровней автор использовал имена соответствующих им файлов. Именно названия файлов следует применять в качестве параметров консольных команд Open, SwitchLevel и SwitchCoopLevel, предназначенных для запуска уровней. Полные названия уровней приведены в скобках.
Автор придерживается принципа проходить игры исключительно на максимальной сложности. Как раз наивысший уровень сложности игры Unreal и отражён в данной статье.
Все <быстрые> прохождения, описываемые в данной статье, ... Далее >>
|