|
считать половинки ключа в дальнем зале, который от вас потребует один из советников короля (на любом Пути). Ключ находится в дальнем зале круглой формы. Чтобы открыть алтарь, надо выставить на трех досках на верхней галерее определенный код (у меня подошел такой: опустить вниз две таблички с луной и одну со звездами, если идти по часовой стрелке, но я не могу сказать, единственный ли это код) и ткнуться в звезду на полу.
Кстати, в Целесте в крайнем доме направо от перекрестка, неподалеку от обелиска, обитает четвертый советник короля. Если вы выбрали Путь Света, то это будет обычный дом, в противном случае - маленькое подземелье, единственного обитателя которого вам будет надо убить. Правда, обитатель этот даст сто очков вперед любому другому монстру в игре (исключая аналогичного советника в Бездне), поскольку верток (по нему очень сложно попасть холодным оружием), обладает огромным количеством хитов (не меньше тысячи), умеет самолечиться (и занимается этим всю дорогу), а также использует бластер с эффектом моментального испепеления вашего персонажа. Для драки с ним жизненно необходимы заклятия Антимагии (чтобы избавиться от эффекта испепеления), а также Шрапнель в лошадиных дозах.
В случае, если вы избрали Тьму, здесь же, во дворах Целесты, вы должны убить Леди Кармин. Эта леди имеет привычку бродить в правом дворе перед Сияющим Дворцом (там, где магические магазины). После смерти от нее останется кинжал, который и будет служит доказательством исполнения квеста.
Вот и все с этим подземельем. Полной противоположностью ему служит Бездна, которую мы и рассмотрим в следующем разделе. ... Далее >>
|