|
мудрости. Заклятия двух других групп можно игнорировать почти до самого конца игры, хотя и пренебрегать ими полностью не стоит. Так, весьма важным является заклятие Прогулки По Воде, без которого вы не сможете добраться до пары ключевых островов. Конечно, его можно заменить заклятием Полета, но оно требует гораздо более высокого уровня мастерства (и маны), которые недостижимы на начальных стадиях игры.
На каких заклятиях остановиться в конце концов, спрашиваете вы? Ладно, вот мои рекомендации.
Сфера Огня: Факел, Огненная Стрела, Огнеаура, Защита от Огня и Метеорный Ливень. Первое незаменимо в подземельях и в сумерках, второе позволяет добить убегающего монстрика, третье помогает в бою, да к тому же и остается перманентно, будучи наложенным грандом Огня. Последние два в комментариях не нуждаются. Факел в силу своей дешевизны должен гореть постоянно, когда в нем есть нужда.
Сфера Воды: Ледовая Стрела, Прогулка По Воде, Защита от Воды, Городской Портал, Бакен Ллойда. Первое служит заменой Огненной Стреле, когда речь идет о гогах или чем-то подобном, второе позволяет миновать водные преграды, смысл третьего понятен из названия, два последних обеспечивают мгновенное перемещение между картами.
Сфера Воздуха: Колдовской Глаз, Молния, Искры, Защита от Воздуха, Полет, Звездовзрыв. Второе очень неплохо действует на всех монстров, не иммунных к Воздуху, третье дает три-пять-семь искр (в зависимости от уровня) и очень хорошо действует на толпу ... Далее >>
|