|
присутствуют не менее мощные усиливающие заклятия, например, День Богов и Час Силы.
Обобщая, можно сказать следующее. Доводите персонажа до уровня эксперта в следующем порядке: оружие контактного боя (меч, кинжал, посох), затем одна из сфер магии, затем броня, лук, командное умение (разминирование, проницательность и т.д.) Как развиваться дальше - ваше дело, манера игры у всех своя.
Вернуться к оглавлению
О врагах и тактике боя То, что является сердцем ролевой игры, ее изюминкой - это система боев. От того, как построена эта система, зависит, завоюет ли игра всеобщее признание или же так и останется никому неизвестной поделкой, которая не в состоянии даже окупить себя.
В ММ7 применена оригинальная система боев - драки возможны как в реальном времени (как в незабвенном Doom'е), так и в пошаговом режиме (сначала ты дал по морде мне, затем я тебе, и так пока кто-то из нас не скопытится; между прочим, это было весьма распространенной забавой среди настоящих мужчин в диких местностях вроде Аляски или Техаса, что то вроде дуэли до первой потери сознания). Оба режима не лишены недостатков. В первом из них приходится неравно бороться с клавиатурой и мышкой, пытаясь обогнать компьютер в скорости реакции, а во втором... не верится ... Далее >>
|