|
Вернуться к оглавлению
Об опыте, квалификации и умениях В ММ7, как и в любой ролевой игре, ваши персонажи не остаются неизменными в ее ходе. Они приобретают опыт, и благодаря этому становятся все лучше и круче.
В этой игре, как и в ее предшественницы ММ6, применена оригинальная система развития персонажей. Ее суть заключается в том, что когда вы убиваете монстра или выполняете квест, полученный за это опыт никак не влияет на ваших приключенцев. Вместо этого он ложится в копилку, и, когда там набирается достаточное количество очков, персонаж получает право пройти тренировку в зале-гимназиуме, повысив свой уровень и получив некоторое количество очков квалификации (сколько - зависит от текущего уровня, чем он выше, чем квалификации больше). А уж далее вы сами решаете, на развитие какого умения потратить эти очки. При этом количество очков квалификации, необходимое, чтобы поднять умение до энного уровня, равно этому самому эн (два для подъема до второго уровня, три - до третьего и т.д.)
В игре есть также еще один способ получить дополнительную квалификацию. Когда вы в первый раз попадаете на карту, вокруг местной конюшни вы можете найти подковы (обычно три-четыре). Возьмите подкову и щелкните на портрете персонажа, и он сразу же получит два дополнительных пункта квалификации. Кстати, я так и не понял, что какой процесс реальной жизни символизирует такой щелчок. Поскольку гипотезу о том, что подкова проглатывается, ... Далее >>
|